четверг, 3 января 2013 г.

3 января 2012 года

Несколько дней не хотелось ничего в блоге писать. Больше думала и рисовала. Заходила на чужие странички и впечатлялась, заряжалась красотой работ.
Вырезала снежинки и попробовала их отпечатки украсить акварелью. Это не первый вариант, но пока так. 

Заглянула в блог Наташи, где нарисованный ею мандарин вызвал желание попробовать самой. После льва на форуме я все только собиралась продолжить работать пастелью уже с лошадками. Но пока подбирала цвета на своих мандаринах. 
Мандарины лежат на черной бумаге, поэтому тень -это цвет бумаги, а остальную часть растирала мелками. 
А потом нашла в холодильнике лимоны.
После уроков "Основы цветоведения в живописи" я почти не беру в работу зеленые, коричневые цвета, а все время смешиваю. Вот и в пастели имеются не все цвета, поэтому смешиваю. И мне нравится так делать.

3 комментария:

  1. Интересно получились снежинки, нежно.
    Я тоже пыталась сделать что-то подобное, но используя трафареты. Не такое уж простое занятие, как оказалось.
    И цитрусовые ваши мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. И снежинки и фрукты нравятся!

    ОтветитьУдалить