суббота, 9 февраля 2013 г.

Седьмая неделя

Удивительно быстро проходит время. Летит скорее. Семь недель ежедневного рисования... Казалось сложно выдержать такой марафон, были и подъемы, и спады, и разочавания от сделанного, и размышления.. Теперь все это часть моей настоящей жизни. Поддержка коллектива стала подталкивающей силой к движению вперед, а такие разные работы, изумляющие каждая своим исполнением, своим видением, необыкновенно душевные, вызывают в моей душе отклик,  желание взяться за кисть и рисовать, рисовать... Ну не все рука выводит, как душа чувствует, так надо просто не останавливаться.
Всю эту неделю работала по заданиям мастер-группы. В голове есть несколько задумок, которые хочется реализовать, но придется отложить. Не успеваю за ними:)))





 Гуашь. Не брала в руки целый год, и кажется забыла как ею рисовать. Легла неровно.
 Акварельные карандаши. Надо бы подправить, но как? Переделаю работу акварелью или гуашью.

 Первый кроссовок, кажется право-левый:)

17 комментариев:

  1. Графика немного несмелая получилась)) Ну да это же в первый раз, я так полагаю. Ты её сразу же в узоры - плети себе, не задумываясь)) Пририсовывай как рука поведёт)) Будут получаться не фрагменты, а картины целые. Гуашь, как Марина всегда говорит: Гуще надо класть)) Как в анекдоте про еврея: умирает старый еврей, все пришли послушать его секрет, как это у него всю жизнь такой вкусный чай получается, что вот ни у кого во всей округе такого чая не получается, а у него всегда ВСЕГДА! получается? не иначе - магия)) Он открыл великую тайну вот как раз словами Марины: Гуще надо класть!!!)))
    Пейзаж - чудо ! Утро такое морозно-ледовое мне видится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень рада тебе, и поулыбалась от души:)))))Сейчас загляну к тебе в гости, помнится мне, что там целый альбом с графикой в твоем исполнении:))

      Удалить
  2. Оля, хорошая какая неделя! Много и хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, но вот не выскочила я за рамки заданий мастер-группы!

      Удалить
  3. Плодотворная какая неделя! Пейзаж маслом очень красивый получился, такой тихий и застывший..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, такой радостью наполняюсь от твоего комплемента!)))

      Удалить
  4. Мне очень понравилась графика! И пейзаж прекрасный!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, мне тоже графика очень понравилась, и напрасно наговариваешь на вариант с гуашью- такие сочные цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я правда-правда после курса Цветоведения не работала гуашью целый год:))) Сама даже удивилась, что непревычно стало, маслянными легче теперь.

      Удалить
  6. Красивая неделя. Очень графика красивая! И натюры замечательные в цвете!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля! Вот у тебя ну, очень насыщенная неделя! Я поражаюсь, как вы там на мастер-группе успеваете всё выполнять. Прекрасная графика! Пейзаж замечательный: настоящее застывшее снежное царство!

    ОтветитьУдалить
  8. Графика замечательная,натюрморты прекрасные,а обувка получилась-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Изумительно ажурная графика!!! От пейзажа веет свежим морозным воздухом!

    ОтветитьУдалить
  10. Столько всего успела за неделю, молоцец!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесные работы по графике!!! И в Цвете тоже интересные! И ботинок:)), я тоже нарисовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Была у тебя в блоге в гостях)) Всё поглядела, что ещё не глядела. Гляжу: держишь хвост пистолетом!)) Мне это по душе))

    ОтветитьУдалить