пятница, 4 января 2013 г.

Вторая неделя





19 комментариев:

  1. Снегурочка прямо открытку чем-то напоминает из детства ))) Со снегирями ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала сделала несколько набросков уже взрослой Снегурочки, но вдруг вспомнились любимые сказки детства. И вот результат:)

      Удалить
  2. Мне мандаринчики очень понравились! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, Оль, такой талант мог бы пропасть! Фруктики клевые! Здорово, что ты опять взялась за рисование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!))) Я вовремя встретила Марину, мечта стала реальностью!

      Удалить
  4. Снегурка очень нежная,как из далёкого детства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, что она вызвала настроение:)))))

      Удалить
  5. Снегурочка, действительно, как с открытки из детства! И фрукты мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, а снегурочку я уже узнаю! Приятно ещё раз её встретить! ;-)
    "Вкусные" фрукты и очень симпатичные снежинки в акварели!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Я вот не знаю, сюда надо вставлять новые работы или можно одновременно с форумом?

      Удалить
  7. А озарения случились за неделю? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я пока не поняла озарило меня или нет:) Только почувствовала, что внутреннее состояние подталкивает руку не останавливаться, а рисовать и рисовать. А еще хочу сказать, что мне не хватает твоего критического слова.Разборки, как на форуме. Как с этим быть? Вставив сюда работу, через день вдруг вспоминаю, что не так сделала, а ее с ошибками уже видят.

      Удалить
  8. Снежно-фруктовая неделя! Все понравилось! Реальные фрукты и Снегурочка из детства. Снежинки особенно нежные!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово всё!!!А снежинки особо-потому как не знаю,как вы их малюете?????Так интересно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я столько намалевала их, эти самые получившиеся. Но тот, эффект, который хотела получить, все равно не вышел:)))

      Удалить
    2. А как вы их рисовали и какой эффект достигался????
      Я тоже так хочу попробовать)))))

      Удалить