пятница, 11 января 2013 г.

Итоги третьей недели








13 комментариев:

  1. Какая легкая акварелька! Я тоже что-то подобное пыталась изобразить, но не осмелилась выложить на всеобщее обозрение. Мне очень нравится клумба с цветами и следующий за ней пейзаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне акварель дается не легко. Теперь стараюсь каждый день что-нибудь в ней изобразить, но не все сюда выкладываю,далеко не все получается как я представляю.

      Удалить
  2. Яблоки в стеклянной вазочке симпатичные и графика замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера! Я очень пожалела, что не на пастельной бумаге изобразила. Просто весь лист истерла:)

      Удалить
  3. Графика - чёткая! Акварелька - воздушная!

    ОтветитьУдалить
  4. Акварель очень воздушная, пастелька - нежная-нежная

    ОтветитьУдалить
  5. Такая пушистая и легкая акварелька) Глядя на нее, сама как-будто растворяюсь и сливаюсь с пространством. Очень понравилась полянка с цветами!

    ОтветитьУдалить
  6. Прозрачная акварель - как волшебный сон! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Акварель замечательная! Графика волшебная!

    ОтветитьУдалить
  8. Аква лёгкая,воздушная,прозрачная,такая недосказанность есть...
    Очень всё понравилось))))))
    я вот так ещё ни разу(кроме помидорчиков)ни фрукты ни овощи не рисовала-всё боязно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Но твои помидорчики такие настоящие, осязаемые получились!

      Удалить
  9. Лена, Таня, Люба, Ирины, спасибо за оценку акварели! Для меня это много значит, пока самая волнующая задача научиться работать в ней!

    ОтветитьУдалить