четверг, 1 августа 2013 г.

Участвую в игре

 Питер. Уж август на дворе. Сегодня мокрое небо, люди, асфальт и грусть. Я в замечательнейшем городе Санкт-Петербург задержусь на три недели... Встреча с ним была теплой, погода решила напомнить горожанам о лете. Красиво-то как!!! Такие улочки, дома, деревья, клумбы, люди - что хочется нарисовать. Вот только провожу младшее поколение в отпуск, возьму Умку и попробую (не знаю, согласна ли она)))
Решилась на участие в игре. Первое число 13. Упавший лист. Лист, который я привезла из дома, упал на стол. Хотела чай заварить, теперь пусть потерпит...
А были мысли карандашом поработать, вот начинаю. Рисунок не смогла отредактировать. Компьютер не мой, интерфейс не привычный, отправляю так.



10 комментариев:

  1. Смородиновый? Такой бархатистый!
    Хороших прогулок по Питеру!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смородиновый:))
      Попробую накопить впечатления!

      Удалить
  2. Листик замечательный! Очень настоящий! О Петербурге - с лёгкой завистью :))) Желаю удачи в городских зарисовках!

    ОтветитьУдалить
  3. У каждого города свой, особый запах, у Петербурга очень ярко выраженный. А этот листок, наверное, кроме запаха смородины еще и запах домашнего уюта в себе привез, да? Приятного тебе чаепития в Питере, а листочек ты увековечила!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, запах и шершавость смородинового листочка четко ощущаю...Тем более с таким сопровождением- рассказом о моем любимом городе - С-Петербурге( родилась я в Ленинградской области, в 6 лет родители увезли на Украину, потом я поехала туда снова учиться... В памяти - только хорошее).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Я думала, что не получится листик, долго карандашом не работала.

      Удалить